Sergey писал(а):на деле технически грамотно может объяснить только технический работник
Я задавал вопрос конкретно, причем тут грамотное объяснение, технический работник - ерунду несете. Вопрос был проще-некуда 

Как вы продаете товар, в вашем случае услугу, и ваши продавцы не могут объяснить все просто и ясно, и не знают, могут продать или нет - БРЕД 
  
  
   
 Sergey писал(а):поэтому даже ростелеком вам не объяснит как происходит подключение там вообще автоответчик
Если брать во внимание Ростелеком, тут вы не правы, сейчас все по другому, сходите Sergey ради интереса в любой из офисов, я думаю удивитесь, на фоне вашей забегаловки это небо и земля.
Sergey писал(а):а диспетчер он на то и диспетчер она принимает заявки
Заявки на что 
  
  
  Она сидит на телефоне 67-28-76 

 Тогда почему у вас везде на тв, на сайтах по вопросам кабельного телевидения висит номер 67-28-76 
  
  
  Как это понимать, контактный телефон, а за ним сидит "попка" которая ничего не знает, ни какой информацией не обладает и разговаривет так - "што званите, отъебитесь от меня ваще..." - вы не без чувства юмора однако  

  Это ладно мы тут с двумя клиентами вас спрашиваем, а сколько народу, так позвонили, а их тупо "послали", это равносильно тому, что поставить плакат прямо у кассы ВТВ с рекламой IP ТВ Ростелекома.  
 Sergey писал(а):подробная информация всегда в отделах продаж.
А это уже интересно, вы Sergey новое слово изучили  

 И где это чудо прогресса втв находится, по какому адресу в каком городе, на какой планете  
  