Sergey писал(а):Опишите какие недочёты в нашей политике по вашему мнению.
Ну хорошо, напишу и тут, хотя уже по сто раз писалось одно и тоже:
1. категорически не устраивает способ монтажа сети. Сетевой кабель, тупо болтающийся с чердака до моего второго этажа (10ти этажка), который просто два раза за три года, в сильный ветер, перетирался о металлические карнизы соседей (и не надо говорить что это они обрезали, люди там адекватные). И каждый раз приходилось платить за ремонт кабеля (первый раз кабель полностью меняли, итог минус 750р, второй раз сказала чтобы чинили за 150р), хотя косяк в монтаже, и это очевидно. Почему кабель предыдущей компании (ВНТ) висит уже более 4х лет, закрепленный по проволке и туго натянут, и хоть бы хны ему?
2. сделали личный кабинет. Аха, спасибо! Можно поменять тариф быстро и удобно! Но какого чёрта, когда услуга по снятию ограничения сменила своё название и стала чуть дешевле, я должна бросать работу и переться в офис (у черта на куличках) чтобы сменить эту услугу??? Это по вашему, хорошее отношение к клиенту?
3. ну про вечернюю скорость даже уже и говорить нечего. Тариф 2 мегабита, но вечером всё тянется не выше 20 кб/сек.
4. эти омазки типа "читайте договор", "не нравится никто вас здесь не держит" и "у вас медленно качает, потому что "москва" проснулась, и все дружно полезли в сеть" уже смешно слушать.
5. уже не раз предлагала поощрять активных пользователей сети. Например, трекер живет в основном за счет энтузиастов, посчитать которых можно по пальцам одной руки (топ 10ти заливающих). Так, почему бы не заинтересовать их, и сделать услугу по снятию ограничения для таких людей бесплатной?