[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 988: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Australia/Melbourne' for '10.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 988: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Australia/Melbourne' for '10.0/no DST' instead
www.vtvn.ru • Просмотр темы - Подключение к цифровому телевидению

Подключение к цифровому телевидению

Обсуждения вопросов аналогого и цифрового вещания

Re: Подключение к цифровому телевидению

Новое сообщение Anton » 29 ноя 2011, 11:13

Оно всегда так, не можешь перестроится сам начинаешь, пытаешься перестроить все вокруг себя.

О каких новых клиентах идет речь, когда при первом контакте с вашими сотрудниками по телефону, мягко говоря полное разочарованные, а недайбожа лично придти.

Нечто побобное я уже здесь высказывал... Очевидно все так и осталось, хотя времени прошло не много, но все же.
Меня можно цитировать я не боюсь, что меня удалят...
Anton
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 06:57
Откуда: Nakhodka
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Re: Подключение к цифровому телевидению

Новое сообщение JED » 29 ноя 2011, 13:14

Пытаясь добиться нормального ответа всю прошлую неделю, пропало желание подключать цифру да и еще тратить на это свое обеденное время, так как рабочий график совпадает с моим, а в выходные не работают. В январе новые тарифы, там возможно и подключусь, если снова не скажут что-то типа «к нам еще новые карточки не поступили». Только главный инженер компании оказался в состоянии объяснить, как все обстоит на самом деле. Видимо больше консультировать некому…
При звонке в администрацию отправляли на кассу. А на кассе тёти, по-моему, сами запутались, что они там могут и не могут подключить. Вот так вот всё грустно.
JED
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 09:53
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Re: Подключение к цифровому телевидению

Новое сообщение 2012 » 29 ноя 2011, 13:49

как только научаться работать, тогда и подумаем о подключении, если раньше Ростелеком не придет в мои края.
2012
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:26
Вы абонент Восток-ТВ: Нет

Re: Подключение к цифровому телевидению

Новое сообщение Sergey » 30 ноя 2011, 08:00

на деле технически грамотно может объяснить только технический работник, поэтому даже ростелеком вам не объяснит как происходит подключение там вообще автоответчик, а диспетчер он на то и диспетчер она принимает заявки, подробная информация всегда в отделах продаж.
Sergey
Технический директор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 01:14

Re: Подключение к цифровому телевидению

Новое сообщение 2012 » 30 ноя 2011, 10:46

Sergey писал(а):на деле технически грамотно может объяснить только технический работник

Я задавал вопрос конкретно, причем тут грамотное объяснение, технический работник - ерунду несете. Вопрос был проще-некуда :!:

Как вы продаете товар, в вашем случае услугу, и ваши продавцы не могут объяснить все просто и ясно, и не знают, могут продать или нет - БРЕД :!: :!: :!: :lol:

Sergey писал(а):поэтому даже ростелеком вам не объяснит как происходит подключение там вообще автоответчик

Если брать во внимание Ростелеком, тут вы не правы, сейчас все по другому, сходите Sergey ради интереса в любой из офисов, я думаю удивитесь, на фоне вашей забегаловки это небо и земля.

Sergey писал(а):а диспетчер он на то и диспетчер она принимает заявки

Заявки на что :?: :?: :?: Она сидит на телефоне 67-28-76 :?: Тогда почему у вас везде на тв, на сайтах по вопросам кабельного телевидения висит номер 67-28-76 :?: :?: :?: Как это понимать, контактный телефон, а за ним сидит "попка" которая ничего не знает, ни какой информацией не обладает и разговаривет так - "што званите, отъебитесь от меня ваще..." - вы не без чувства юмора однако :P Это ладно мы тут с двумя клиентами вас спрашиваем, а сколько народу, так позвонили, а их тупо "послали", это равносильно тому, что поставить плакат прямо у кассы ВТВ с рекламой IP ТВ Ростелекома. :lol:

Sergey писал(а):подробная информация всегда в отделах продаж.

А это уже интересно, вы Sergey новое слово изучили ;) И где это чудо прогресса втв находится, по какому адресу в каком городе, на какой планете :?: :D
2012
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:26
Вы абонент Восток-ТВ: Нет

Re: Подключение к цифровому телевидению

Новое сообщение Serg » 30 ноя 2011, 10:59

Sergey писал(а):даже ростелеком вам не объяснит как происходит подключение там вообще автоответчик

4236 600-300, давно приходилось звонить? Да, там срабатывает автоответчик, гдето минуту слушаеш резиновую тётю, но после сразу включается натуральная которая отвечает по существу, если что-то не знает, то УТОЧНЯЕТ информацию, а не посылает куда подальше.

p.s. Вот так 22 декабря выглядело ИСТИННОЕ "ЛИЦО" ВТВ. Не фотошоп. Выводы делайте сами.
Вложения
JTV.jpg
Последний раз редактировалось Serg 22 дек 2011, 21:47, всего редактировалось 4 раз(а).
vtvn calibrator ;)
Аватара пользователя
Serg
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 19:49
Вы абонент Восток-ТВ: Нет

Re: Подключение к цифровому телевидению

Новое сообщение Anton_pr » 30 ноя 2011, 11:12

Sergey писал(а):...даже ростелеком вам не объяснит как происходит подключение там вообще автоответчик...

Сергей, не хорошо цепляться к конкурентам, особенно когда у вас (скажем так мягко) не все хорошо в этом плане. Когда сделаете лучше, больше, красивее 8-) Тогда буду поводы такое писать ;)

Здесь на форуме я предлагал + народ предлагает дельные вещи... пользуйтесь пока пишут, если самим некогда придумывать. :roll:
idea generator for vtvn ;)
Аватара пользователя
Anton_pr
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 04:22
Откуда: Находка
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Re: Подключение к цифровому телевидению

Новое сообщение Никадим » 08 дек 2011, 12:31

Показывает все отлично, только нет сигнала на эротических каналах, пишет "сигнал закодирован или слаб". Вопрос: как раскодировать? Телевизор Самсунг 6 серии.
Никадим
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:26
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Re: Подключение к цифровому телевидению

Новое сообщение Lione » 08 дек 2011, 12:59

Никадим писал(а):Показывает все отлично, только нет сигнала на эротических каналах, пишет "сигнал закодирован или слаб". Вопрос: как раскодировать? Телевизор Самсунг 6 серии.

Сразу видно, что пишет человек только купивший новый телик и узревший халявную цифру :lol: :lol: :lol:
А за секас платить надо ;) :roll: :lol:
Lione
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 12:04
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Re: Подключение к цифровому телевидению

Новое сообщение Sergey » 08 дек 2011, 13:07

Это дополнительная оплачиваемая услуга, вам необходимо подключить пакет Расширенный +, чтоб смотреть эти каналы.
Sergey
Технический директор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 01:14

Пред.След.

Вернуться в Кабельная сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron