ФАК для "галочки":
http://www.vtvn.ru/support/faq/net/В: А защищён ли мой домашний компьютер от других пользователей локальной сети? Возможно ли проникновение на него из Интернет?
О: Насколько защищен Ваш компьютер в локальной сети - в основном зависит от Вас. Обычно вполне достаточно включения брандмауэра Windows XP с Service Pack 2 в настройках VPN соединения или установки и настройки отдельной программы-firewall'а и наличия антивируса. Проникновение из Интернет исключено, так как на данный момент все выдаваемые по VPN ip адреса динамические.
Единственным исключением могут быть исполняемые скрипты на сайтах в Интернет. Будьте бдительны! Не открывайте незнакомые ссылки и файлы, которые Вы получили по электронной почте. Вирусы и программы "трояны" могут отсылать информацию в Интернет, а также скачивать определенные файлы из Интернет (что грозит большими объемом трафика). Что не так: Неправда. IP адреса динамические - да, но они внешние - публичные (уникальные), поэтому "проникновение" вполне возможно. И собственно на первый вопрос про локальную сеть ответа - нет
Резюме: Не надо тупо драть факи из инэта даже не читая.
В:Где можно оплачивать телематические услуги?
О:Где можно оплачивать телематические услуги? ...Что не так: Где инфа?
Резюме: Забыли, некогда, лень написать?
В: Как мне сообщить администраторам сети о проблеме и/или оплате, если у меня заблокирован счет и/или нет электронной почты?
О:Позвоните в техподдержку по телефону 8(4236)67-28-99 или войдите в личный кабинет и выберите меню "Сообщения". В окне под надписью "Отправить сообщение" введите текст сообщения и нажмите кнопку "Отправить". Через некоторое время администраторы Вам напишут ответ либо свяжуться с Вами по телефону. Что не так: Тут телепатов нет...
Резюме: ссылочку в студию, можно прямо в факе
В: Я уверен в правильности логина, пароля и адреса VPN сервера, но не могу подключиться.
О: Попробуйте удалить созданное соединение VPN и создать его заново. Или также смотрите пункты выше.
Что не так: Абсолютно не объясняет почему логин и пароль не верный, и просто так удалять соединение, может всетаки новое создать для теста?
Резюме: Подробнее писать надо... И "смотрите пункт выше", хорошо написали, отмазались, как в той поговорке "начальник всегда прав, смотри пункт первый..."
В:Где и как я могу узнать состояние своего лицевого счета?
О:вариант №1. В личном кабинете, для этого Вам необходимо зайти по ссылке http://support.vtvn.ru/ или http://stat.vtvn.ru/cgi-bin/utm5/aaa5.
вариант №2. Воспользоваться программой UTM5 Wintray Clientвариант №3. Позвонить в службу технической поддержки по телефону 67-28-99 Что не так: http://support.vtvn.ru/ c интернета не работает (вдруг необходимо поменять тариф с работы, посмотреть баланс) указываете 2 сайта, но не указано где какой и для чего
Про номер 67-28-99 звонить можно ночью, выходные, в празники? Или есть всетаки другой номер?
Резюме: Внесите актуальные данные, сайт доступен только внутри сети, и звонить только в рабочее время.
В:Хочу приостановить списание абонентской платы с моего лицевого счета, так как надолго уезжаю?
О:Для этого Вам необходимо обратиться в абонентский отдел и заполнить заявление и бла... бла... бла...Что не так: Много (букаф) написано, столько шагов и действий... Проще надо быть.
Резюме: Научились же менять тарифы через сцайт, может блокировку проще сделать как смену тарифа? оформление заявки через убожество -
http://order.vtvn.ru/ (не сам сайт а заполнение кучу полей и т.д.) не предлагать.