[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 988: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Australia/Melbourne' for '10.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 988: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Australia/Melbourne' for '10.0/no DST' instead
www.vtvn.ru • Просмотр темы - Не работает сеть. (Сетевой кабель не подключен)
Страница 1 из 1

Не работает сеть. (Сетевой кабель не подключен)

Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2010, 21:20
Serg
Где-то неделю назад пропало сетевое подключение, пишет сетевой кабель не подключен. Позвонить в рабочее время возможности нет. Скажите в чем может быть проблема? Обрыв на линии?
Договор об оказании телематических услуг связи №595 от 29.01.2010.

Re: Не работает сеть. (Сетевой кабель не подключен)

Новое сообщениеДобавлено: 13 май 2010, 23:16
vtvn
Для выяснения причины необходимо позвонить по тел. 672899, желательно в рабочее время.

Re: Не работает сеть. (Сетевой кабель не подключен)

Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2010, 20:31
Serg
Повторю что нет возможности позвонить в рабочее время, неужели только звонок поможет выснить причину? Зачем тогда на сайте обратная связь и форум с поддержкой?

Re: Не работает сеть. (Сетевой кабель не подключен)

Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2010, 21:51
vtvn
Для выяснения причин и выполнения заявки необходимо погасить задолженность и связаться с нами по телефону.

Re: Не работает сеть. (Сетевой кабель не подключен)

Новое сообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 22:19
sashaassassin
Уважаемые администраторы!
У меня игровой пинг в онлайн-шутере стал в 2-3 раза больше чем обычно, хотя мы подключили скорость 1мб
И скорость скачивания увеличилась как и должно было быть, вот только что делать с пингом!?
Я уже звонил в вашу компанию и мне ничего полезного не посоветовали!
Мой лицевой счет 52 !
Пожалуйста по результатам ответьте сюда или мне в Маил, или позвоните по телефонам- 62-81-42, или- 775902 !
Жду ответа!

Re: Не работает сеть. (Сетевой кабель не подключен)

Новое сообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 22:37
vtvn
Дабы не повторяться, рекомендую почитать вот эту ветку.