Sergey писал(а):ухудшение когда произошло? и как выглядит это ухудшение?
Касаемо IPTV - вот недавно не работало (точнее в списке каналы были, но работала меньше половины), сразу говорю не являюсь пользователем ИПИТВ от ВТВ, у меня есть знакомый, кто вами пользуется, (чтобы не было разговоров не по теме) он к вам обращался с проблемой. Но через пару дней каналы начали потихоньку появляться... Такое ощущение, что вы еще находитесь в "глубоком тесте", а все "веселье" оплачивают ваши клиенты, о работах/авариях в обычно предупреждают (вы за услугу IPTV денюжки берете).
p.s. Человек, о котором идет речь, подключался, когда я работал в вашей компании (тогда не было еще IPTV), но мне до сих пор время от времени поступают звонки (от разных людей), что то не работает... Я, конечно, стараюсь всех "завернуть на ваш суппорт" или отшучиваюсь - "подождите, само пройдет...", радикальных рекомендаций пока не даю... (но негатива много)
р.р.s. Хотя я прекрасно понимаю, что пишу в никуда...