[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 988: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Australia/Melbourne' for '10.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 988: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Australia/Melbourne' for '10.0/no DST' instead
www.vtvn.ru • Просмотр темы - Нужен совет.

Нужен совет.

Обсуждения вопросов аналогого и цифрового вещания

Нужен совет.

Новое сообщение Bishop » 07 окт 2011, 15:32

Имеется телевизор Toshiba 40SL733R (dvb-c в наличии). захотелось поглядеть цифру.
приобрёл PCMCIA модуль. вставил в телевизор. мастерами компании настроили. Стало показывать. спустя 7-8 минут появляется надпись - "каналы закодированы, обратитесь к ретейлеру". звонок диспетчеру - получена рекомендация ожидать раскодирования модуля от 40 минут до 6 часов (??? идиотизмом пахнет). раскодировка не прошла. вызов мастеров. пришли "мастера" и рекомендовали поменять модуль. поменял. сбросил настройки в телевизоре до заводских. новая настройка. Настроил. через 30 минут распломбировался модуль. стало показывать. опять 7-8 минут - запломбировался.
обращение в вашу организацию привели к призывам приобрести специальную приставку и выбросить мой телевизор на помойку ввиду его цифровой несостоятельности. Вопрос. с чьей стороны проблема??? (то ли телек в утиль, то ли оператор не справляется). Нужны ответы по существу, желательно без флуда.
Если проблема в телевизоре, то почему тогда открытые каналы (эм-ти-ви, мир и знание) показывает без проблем.

желателен квалифицированный ответ представителя этой организации, а то связаться с гл. инжинером (как лицом, хоть что-то понимающее в радиотехнике, в отличии от неквалифицированных диспетчеров) так же сложно как попасть простому смертному на приём к президенту.
Bishop
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:03
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Anton » 07 окт 2011, 19:38

Тут не принято общатся с клиентами (к сожалению), звоните в кАнтору, спрашЫвайте тех. директора (тех.дир уже новый) и опешите ему проблему.

Чувак грамотный, думаю решите трабл, найдете решение...


з.ы. с диспечершой месной забудте общаться... :lol:
Меня можно цитировать я не боюсь, что меня удалят...
Anton
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 06:57
Откуда: Nakhodka
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Serg » 07 окт 2011, 23:40

Похоже пора ВТВ нанимать на поддержку и ответы на форуме бывших работников, т.к. судя по активности, имеющийся кадровый состав не справляется... И, соответственно за это - ПЛАТИТЬ :)
Serg
 

Re: Нужен совет.

Новое сообщение buratina360 » 20 окт 2011, 00:18

Я догадываюсь кадры возвращаются , и Антон правильно порекомендовал, хотя мне бывщий тех нравился.
Не пианист , но все отправлено с КПК, ошибки есть и будут...
buratina360
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:24
Откуда: Находка
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Re: Нужен совет.

Новое сообщение buratina360 » 21 окт 2011, 01:42

Anton писал(а):Тут не принято общатся с клиентами (к сожалению), звоните в кАнтору, спрашЫвайте тех. директора (тех.дир уже новый) и опешите ему проблему.

Чувак грамотный, думаю решите трабл, найдете решение...


з.ы. с диспечершой месной забудте общаться... :lol:
Не заглядывал на сайт больше года , но догадываюсь , при проблемах лучьше обращаться в кАнтоrу.
Не пианист , но все отправлено с КПК, ошибки есть и будут...
buratina360
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:24
Откуда: Находка
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Sergey » 24 окт 2011, 12:19

Bishop писал(а):Имеется телевизор Toshiba 40SL733R (dvb-c в наличии). захотелось поглядеть цифру.
приобрёл PCMCIA модуль. вставил в телевизор. мастерами компании настроили. Стало показывать. спустя 7-8 минут появляется надпись - "каналы закодированы, обратитесь к ретейлеру". звонок диспетчеру - получена рекомендация ожидать раскодирования модуля от 40 минут до 6 часов (??? идиотизмом пахнет). раскодировка не прошла. вызов мастеров. пришли "мастера" и рекомендовали поменять модуль. поменял. сбросил настройки в телевизоре до заводских. новая настройка. Настроил. через 30 минут распломбировался модуль. стало показывать. опять 7-8 минут - запломбировался.
обращение в вашу организацию привели к призывам приобрести специальную приставку и выбросить мой телевизор на помойку ввиду его цифровой несостоятельности. Вопрос. с чьей стороны проблема??? (то ли телек в утиль, то ли оператор не справляется). Нужны ответы по существу, желательно без флуда.
Если проблема в телевизоре, то почему тогда открытые каналы (эм-ти-ви, мир и знание) показывает без проблем.

желателен квалифицированный ответ представителя этой организации, а то связаться с гл. инжинером (как лицом, хоть что-то понимающее в радиотехнике, в отличии от неквалифицированных диспетчеров) так же сложно как попасть простому смертному на приём к президенту.

у нас есть ряд телевизоров к которым есть проблемы со стыковкой к нашим модулям одни из них это Toshiba, также на SAMSUNG 5серия, но не все они не показывают в основном не все пакеты настраивают.
Sergey
Технический директор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 01:14

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Anton » 24 окт 2011, 14:13

Вообще хорошим тоном для организации которая предоставляет высокотехнологичные услуги, является информировать своих существующий клиентов (ну и естественно потенциальных), о "нюансах" предоставления услуги, как например: список совместимого оборудования (или проблемного).

А так пальцем в небо - "...у нас есть ряд телевизоров к которым есть проблемы со стыковкой к нашим модулям одни из них это Toshiba, также на SAMSUNG 5серия..." Если есть траблы, и вы о них знаете (компания), то неплохо бы увидеть список конкретных моделей. Вдруг я, как потенциальный клиент выбираю оборудования для работы именно с вашей сетью цифро-тв. А так купишь ииии... и будите мне тулить свой тюнер за 3килорубля. :D

Да и информации на сайте маловато (я естественно знаю по каким причинам инфы - почти нет), нужно больше информации об услуге, а так получается "кот в мешке", надо "ломать" эти стериотипы 90-х, конкуренты не дремлют.
Меня можно цитировать я не боюсь, что меня удалят...
Anton
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 06:57
Откуда: Nakhodka
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Sergey » 24 окт 2011, 16:53

Абсолютно с вами согласен, но для решения этой проблемы необходимо тщательное тестирования, а про 5 серию вообще интересно говорить одна и та же модель то работает то не работает "сырая" (короче лотерея). Я говорил, что были проблемы но не сказал, что они так и остались, некоторые из них решились заменой прошивки, они на сайте производителя. Вообще я никак не могу достучатся до магазинов (как в Атланте те в свою очередь предоставили свои точки доступа на предмет интеграции с нашей сетью), чтоб провезти проверку совместимости с нашей цифрой, в идеале указывать на ценниках подобную информацию.
и тюнеров пока в продаже нет, это обуславливается тем, что будут новые тюнера под MPEG 4
Sergey
Технический директор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 01:14

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Bishop » 01 ноя 2011, 15:33

в канторе уже лежит официальная претензия. кантора не реагирует. директор откровенно послала, на контакт идти не хочет, в приёмную президента дозвониться легче, чем до главного инженера.
Вообще хорошим тоном для организации которая предоставляет высокотехнологичные услуги, является информировать своих существующий клиентов (ну и естественно потенциальных), о "нюансах" предоставления услуги, как например: список совместимого оборудования (или проблемного).
я так понял в этой организации отсутствует хороший тон, ровно как и перечень совместимого оборудования.
адвокаты готовят исковое заявление об понуждении исполнения условий договора. думаю, что любая судебная инстанция поэтому вопросу будет на стороне потребителя, ибо слишком коряво составлен договор и приложение к нему.
так что техникам этой конторы ещё "придётся побегать", и ко мне домой. и у себя в канторе в поисках истины и настройке моего телевизора.
Bishop
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:03
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Bishop » 01 ноя 2011, 15:39

у нас есть ряд телевизоров к которым есть проблемы со стыковкой к нашим модулям одни из них это Toshiba, также на SAMSUNG 5серия, но не все они не показывают в основном не все пакеты настраивают.
страные проблемы. я так понимаю, если есть проблема. то модуль либо отказывается работать, либо работает. а то что полчаса ждёшь. пока модуль разблокируется, потом показывает 8 минут, потом опять блокируется - это ересь какая-то.
хотя, кантора закупила самое отстойное и нестабильно работающее оборудование у братьев украинцев.
Bishop
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:03
Вы абонент Восток-ТВ: Да

След.

Вернуться в Кабельная сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron