[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 988: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Australia/Melbourne' for '10.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 988: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Australia/Melbourne' for '10.0/no DST' instead
www.vtvn.ru • Просмотр темы - Нужен совет.

Нужен совет.

Обсуждения вопросов аналогого и цифрового вещания

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Sergey » 02 ноя 2011, 11:54

Bishop писал(а):
у нас есть ряд телевизоров к которым есть проблемы со стыковкой к нашим модулям одни из них это Toshiba, также на SAMSUNG 5серия, но не все они не показывают в основном не все пакеты настраивают.
страные проблемы. я так понимаю, если есть проблема. то модуль либо отказывается работать, либо работает. а то что полчаса ждёшь. пока модуль разблокируется, потом показывает 8 минут, потом опять блокируется - это ересь какая-то.
хотя, кантора закупила самое отстойное и нестабильно работающее оборудование у братьев украинцев.

ну с таким заявлением вы прям ставите под сомнение спецификацию, лицензию и спецификацию "Спец ТВ", а про телевизор забыли, почему нет таких проблем у других телевизоров не задумывались, может вам поставить тестовую приставку и оценить работу системы условного доступа, а потом заявлять.
Sergey
Технический директор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 01:14

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Bishop » 02 ноя 2011, 13:46

вы сами себе противоречите.
почему нет таких проблем у других телевизоров
Выше говорили про самсунги, тоже проблемные телевизоры. Кстати, пытались вставить карту в самсунг 4 серии - аналогично - сигнала закодирован, так что вряд ли 100% проблема заключается в телевизоре (да и опять же - читаем внимательно - сигнал раскодируется, но непродолжительное время.)
Про оборудование спец тв - достаточно промониторить форумы, выводы напрашиваются сами. Да и причём тут спецификация, есть определённая проблема - для того чтобы модуль разблокировался, необходимо ждать 40 минут - час, после модуль разблокируется, спустя некоторое время опять блокируется. Вот проблема, а наличие спецификаций и сертификатов, на решение проблемы никак не влияют.

в принципе дело больше в отношении компании к своему абоненту. если бы изначально отнеслись бы с пониманием, хотя бы сделали вид, что желают решить проблему, не гоняли бы трижды в вашу контору: то поменять карту, то предъявить абонентскую книжку, то тогда бы не появилась бы эта тема на форуме. но диспетчер хамит, директор хамит, требуют денег, вникать в проблему никто не собирался. в общем я вижу выход только в судебном понуждении исполнения условий договора.

может вам поставить тестовую приставку

если бы хотел приставку - был бы абонентом дальсвязи. и ценник ниже и обслуживание более адекватное.
но мне не нужна была приставка (как следствие дополнительная розетка, набор проводов, пульт ДУ), поэтому и был приобретён дорогостоящий телевизор, кстати, заявленный производителем, как "способный раскодировать DVB-C".
Bishop
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:03
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Sergey » 02 ноя 2011, 14:36

дело не в том, способен или не способен декодировать сигнал, а в том, что у телевизора нет корректной работы с модулем СУД. Ваш телевизор первый с такой проблемой, в самсунгах нет такой проблемы, там проблема с поиском каналов, но она на некоторых моделях 5 серии решается заменой программного обеспечения с сайта производителя.
И просьба; напишите модель вашего телевизора.
Sergey
Технический директор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 01:14

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Bishop » 02 ноя 2011, 17:03

И просьба; напишите модель вашего телевизора

при открытии темы, я указал модель телевизора, но повториться несложно
Toshiba 40Sl733R. и каналы у меня находит, и информацию о каждом канале и в о мультиплексе отображает, и уровень сигнала 36 дб. но вот только изображение кодировано.
Bishop
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:03
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Sergey » 09 ноя 2011, 11:09

перезвоните мне 924-267-34-67, договоримся о встрече, я к вам приеду.
Sergey
Технический директор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 01:14

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Bishop » 16 ноя 2011, 18:30

Sergey писал(а):перезвоните мне 924-267-34-67, договоримся о встрече, я к вам приеду.

ок, обязательно позвоню на этой неделе. кстати, поменял прошивку на телевизоре. ничег не изменилось. а вот за HD life спасибо.
Bishop
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:03
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Bishop » 21 ноя 2011, 22:35

Сергей, благодарю за то чтоо не остались равнодушным к моей проблеме. Уже подбираю себе новый телеприёмник. может у вас есть какие-нибудь рекомендации?
Bishop
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:03
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Sergey » 22 ноя 2011, 08:23

Никаких проблем не было с Samsung 6 серии и выше.
Sergey
Технический директор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 01:14

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Bishop » 22 ноя 2011, 23:02

ок. на сегодняшний день я остановился на samsung UE40D7000LS. надеюсь с ним проблем нет.
осталось сдать назад старую тошибу и подкопить денег на samsung и надеюсь дальше пользоваться услугами вашей компании
Bishop
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:03
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Re: Нужен совет.

Новое сообщение Anton_pr » 23 ноя 2011, 22:47

Bishop писал(а):...осталось сдать назад старую тошибу и подкопить денег...


Вот только боюсь, оснований для возврата - маловато будет...
Если бралось гденить в Эльдорадо, то они будут упираться до последнего... :!:

+ Учитывая его сегоднюшнюю цену, копить много придется, хотя к тому времени и на Самсунг цена ниже будет, а не 60Крублей... :)
idea generator for vtvn ;)
Аватара пользователя
Anton_pr
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 04:22
Откуда: Находка
Вы абонент Восток-ТВ: Да

Пред.След.

Вернуться в Кабельная сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron